Высший уровень свободы

Александр Назаровский, Алексей Яблоков|28 Марта 2010, 23:23| опубликовано в номере №1746, Апрель 2010
  • В закладки
  • Вставить в блог

Мы не удержались и спросили:

— А сами-то вы себя по этой шкале как оцениваете?

— Я думаю, что 50, — отвечает конструктор транспортных средств. — Как у велосипеда.

Антипов не желает мириться с положением изгоя. Он упорно составляет десятки технических и экономических обоснований своего изобретения. Часами обдумывает малейшие детали. Конкурентов в лице фирмы Terrafugia, которая выпустила уникальный прототип четырехколесного самолета, откровенно презирает.

Это, говорит Антипов, еще не есть хороший проект. И продолжает ходить на работу, выполняя там какие-то бессмысленные механические действия. Мыслями он давно в будущем. Когда у каждого будет свой небольшой самолет с перьями и джойстиком и не останется в мире ни блата, ни нищих конструкторских бюро, ни капризных инвесторов. Да и Рыбинска никакого не будет. Только чистый, промытый воздух, высота, скорость.

Автолёты в кино

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 8-м номере читайте о легендарной Марфе-посаднице, о об интересных фактах биографии Саши Черного,  об одной из самых знаменитых пар советского кинематографа 60-70-х годов  Элеме Климове и Ларисе Шепитько, о жизни и творчестве  Ги де Мопассана, об одном из древнейших городов Подмосковья – Волоколамске, новый детектив Александра Аннина «Куркулиха» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой теме

Солнечный парусник

Японцы запускают «космическую яхту»

Подводные реки

Что творится на дне Черного моря

Всевидящее око

Изобретена камера, снимающая через стену

в этой рубрике

Вперед, в прошлое!

Машина времени для музыкальной индустрии

в этом номере

Новый русский

Где гастарбайтеры учат русский язык

Город кластеров

Какие здания Москвы могут принести пользу городским жителям