Норд-Ост

Г Шторм| опубликовано в номере №10, июнь 1924
  • В закладки
  • Вставить в блог

Наконец, один смельчак подошел к люку и открыл его.

Внизу не было ни души, кроме двух полумертвых от страха старушек.

- Что за черт! Куда они делись!? - нахмурился Федор: - уйти они не могли. Во что бы то ни стало, надо их разыскать. Давайте разделимся. Половина идет со мной в кубрик, а мальчики и другая половина - в трюм!

С этими словами Федор и трое матросов спустились вниз.

При слабом свете фонаря они разглядели свесившееся с койки тело.

Подойдя ближе, Федор узнал Сеньку - хромого.

Лицо его было залито кровью.

Он был мертв.

- Один есть! - хмуро проговорил краснощекий матрос: - может, и другие тут же.

Но других, сколько ни искали, найти не могли.

Убитого матроса сейчас же выбросили за борт.

Выбравшись из кубрика наверх, Фёдор задумчиво огляделся вокруг и вдруг схватился за голову: он заметил, что шлюпка, висевшая на талях, исчезла.

- Проворонили, братцы! - сказал он, укоризненно качая головой: - до берега сейчас недалеко. Пожалуй, доберутся. И нам нос натянут, вот как! Ну, ничего, я...

Он не докончил.

Послышался крик: - вода! вода! и на палубе появились запыхавшиеся Андрей и Виктор.

- В трюме вода, - в один голос заговорили они: - больше фута! На ящике коловорот лежит, и в киле свежая пробоина. Надо скорее всех к помпам ставить! А капитана - нет. Вы его не нашли? - тревожно спросил Андрей. И прочтя по лицам матросов ответ, оба бросились обратно в трюм.

XIX

ПРОШЛО ТРИ недели, как «Беспокойный» вышел из Севастополя.

За это время Виктор и Андрей не только физически окрепли и обгорели на соленом ветру, но и духовно совершенно переродились.

Виктор возмужал на несколько лет и стал походить на отца выдержкой характера.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Борьба за газ

2 - ая премия на конкурсе «Смены»