Весьма заметным стал вклад в творческую работу коллектива и другого молодого актёра - Виктора Рождественского. Сыграв роли Серёжи Кострикова в спектакле «Начало пути» и Гастелло в одноимённом спектакле, Виктор Рождественский выдвинулся в число ведущих актёров театра. За четыре года после окончания театральной студии он выступил в больших ролях в спектаклях «Аттестат зрелости», «Суворовцы», «Отверженные», «Право на счастье».
Говоря о творческих достижениях, которыми встретил коллектив двадцатипятилетие своего театра, нельзя не упомянуть и работу артистов Ирины Рейноян и Юрия Серова в спектакле «Зайка-зазнайка» и роль колхозника Гани, с хорошим, тёплым юмором исполненную Николаем Добронравовым в спектакле «Право на счастье».
Трудно перечислить все удачно сыгранные роли, все имена молодых актёров, которые с помощью своих старших товарищей и главного режиссёра театра заслуженного артиста РСФСР Павла Владиславовича Цетнеровича достигли серьёзных творческих успехов, по достоинству оценённых нашим юным зрителем. И хорошо сыгранных ролей и талантливой молодёжи в Московском театре юного зрителя немало. А будет, несомненно, ещё больше.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.