Весьма заметным стал вклад в творческую работу коллектива и другого молодого актёра - Виктора Рождественского. Сыграв роли Серёжи Кострикова в спектакле «Начало пути» и Гастелло в одноимённом спектакле, Виктор Рождественский выдвинулся в число ведущих актёров театра. За четыре года после окончания театральной студии он выступил в больших ролях в спектаклях «Аттестат зрелости», «Суворовцы», «Отверженные», «Право на счастье».
Говоря о творческих достижениях, которыми встретил коллектив двадцатипятилетие своего театра, нельзя не упомянуть и работу артистов Ирины Рейноян и Юрия Серова в спектакле «Зайка-зазнайка» и роль колхозника Гани, с хорошим, тёплым юмором исполненную Николаем Добронравовым в спектакле «Право на счастье».
Трудно перечислить все удачно сыгранные роли, все имена молодых актёров, которые с помощью своих старших товарищей и главного режиссёра театра заслуженного артиста РСФСР Павла Владиславовича Цетнеровича достигли серьёзных творческих успехов, по достоинству оценённых нашим юным зрителем. И хорошо сыгранных ролей и талантливой молодёжи в Московском театре юного зрителя немало. А будет, несомненно, ещё больше.
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.