Барбара Майклз. «Эмми, вернись домой!»

Барбара Майклз| опубликовано в номере №1742, декабрь 2009
  • В закладки
  • Вставить в блог

Пэт неловко пошевелился.

– Нет, не нашел. Может, один раз у него и получилось, но он застал меня врасплох.

– Мы не можем рассчитывать только на себя, – безжалостно заявил Брюс. – Наша воля не безгранична. Трудно сказать, почему Дугласу понадобилось больше времени для того, чтобы найти себе тело, чем Эмми. Может, причина в кровном родстве между Эмми и Сарой. Кто знает, может, духам легче вселяться в тела своих родственников, чем в незнакомых людей. Но сейчас, после того, как Дуглас один раз почти добился своего, вторая попытка может оказаться еще более удачной. Опасность в доме угрожает не Рут, а вам.

– И Саре, – поправила Брюса Рут. – Вы считаете Эмми безвредной и неспособной причинить зло, но я не уверена в ее безобидности.

Сара покачала головой и улыбнулась тете.

– Эмми не причинит мне вреда, Рут. По-моему, я с самого начала догадывалась об этом.

– Я согласен с Сарой, Эмми не способна причинить вред. Опасность – это бесформенная тьма. Почему, как вы думаете, я стал сегодня на пути у этой адской твари? Да потому, что видел, куда смотрели ее глаза и куда она направлялась. Нечто хотело получить Сару.

– Я даже боюсь подумать об этом... Брюс, я намерена продать дом, – печально согласилась Рут.

– Вы слишком торопитесь с выводами, – сказал Брюс. – Дом нельзя пока продавать. Если с новыми владельцами произойдет что-то похожее, вас до самой смерти будет мучить совесть. С другой стороны, пока Дуглас тоже живет в этом доме, вы не сможете до конца своих дней держать у себя подмышкой двадцатифунтовую Библию на случай встречи с ним. Мы должны навсегда избавиться от Кэмпбелла, это единственный выход. Ситуация не столь безнадежная, какой кажется. Не забывайте, нам сейчас уже многое известно, но по-прежнему не хватает одной важной информации. Чего хочет Дуглас?

– Он хочет ее... Эмми, – в отчаянии воскликнула Рут.

– Откуда вы знаете, что он хочет именно Эмми? – вопросительно поднял брови Брюс. –

А если даже и так, давайте предположим, что ему не дает покоя неизвестность ее дальнейшей судьбы. Может, нам как-нибудь удастся выяснить, что же с ней произошло после бегства из дома. Может, эта информация удовлетворит его, и он оставит нас в покое. Хотя лично я не верю, что желания Дугласа Кэмпбелла настолько невинны. Он весь кипит от ярости и злобы, он пропитал своей ненавистью весь дом. Но почему? Ответ на этот вопрос лежит в окончании истории, которого мы еще не знаем.

– А почему бы вам не спросить об этом у самой Эмми? – вдруг раздался голос Сары.

Часы пробили полночь, а Пэт, Брюс, Рут и Сара продолжали спорить. Брюс явно устал от горячих дебатов и сейчас отдыхал, лежа на диване.

– Я не сделаю этого, – твердо повторил Пэт и сложил руки на груди. – Не надо меня уговаривать. Это мое последнее слово.

– Но по-другому нам никогда этого не узнать, – в пятый или шестой раз приводила свой главный довод Сара. – Это единственный способ выяснить, что же все-таки случилось.

– Ты забываешь о риске, Сара, – встревоженно воскликнула Рут. – Мы лишь однажды слегка приоткрыли дверь для Эмми, и посмотри, чем все это закончилось! Пока здесь нам ничего не угрожает... в этом доме мы в безопасности…

– А мне ее жаль! – не выдержала Сара. – В конце концов, я знаю ее лучше вас. В одном Брюс прав – Эмми растеряна и одинока...

– Жалеть привидение! – застонал Макдугал. – Нет, я отказываюсь гипнотизировать тебя, и точка!

Неожиданно сидящая перед камином Сара подняла голову. У нее было такое выражение лица, словно она приняла какое-то важное для себя решение. Посмотрев на девушку, и Рут, и Брюс, и Пэт мгновенно поняли, что перед ними уже не Сара…

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Шарль Эксбрайя. «Наша Иможен»

Детектив. Перевод с французского - Мария Малькова

Борис Пантелеймонов. «Страшная книга»

Рассказ. Публикация - Станислав Никоненко