Соловей

Николай Алехин| опубликовано в номере №694, апрель 1956
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Это мы разберемся после. А где ж ты, Саня, пропадал?

- На комбайне.

- Тебе что, дня мало?

- Мало, не мало, а машину жалко. Ведь растрепали ее в «Трудовике», поддержать надо, а то вовсе станет.

- Что ж это вы так?

- Да так - все только «полный вперед», а технический уход, как положено, не проводим... Одному трудно.

- Постой, а Веневитинов - то что ж?

- Он что ж? Он Веневитинов...

Тут я, по правде сказать, малость вышел из себя и на Александра, как говорится, поднажал. Но без толку. Я ему о том, что он парень как парень, а позволяет собой помыкать. А он мне невесело:

- А что я?

- Переломить Веневитинова надо, - говорю, - заставить работать как следует.

А Саша мне без всякой надежды:

- Что я против него?... Куда мне перед ним?

Вот и поговори тут! Слаб, видно, человек, без крыльев, и думает о себе не то что не высоко, а прямо - таки унизительно. Отчего это с ним такое?... Об этом я парня спрашивать не стал, а провел на кухню и разбудил повариху. Она накрыла «тол.

Пока Саня ел, я поговорил с Домной Петровной о другом своем беспокойстве, более серьезном:

- По всему вижу, Маруся наша в опасности.

- Тю на тебя! - вскинулась повариха. - Какая еще опасность?

- Приезжий ястребом вьется.

- Ну - у? Веневитинов? То - то красивая будет пара!

- Тьфу на тебя! Не пара она ему.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены