Соловей

Николай Алехин| опубликовано в номере №694, апрель 1956
  • В закладки
  • Вставить в блог

Лена снова запела:

«Если ты собой красивый,

Будь красивым и в труде,

За одни за кари глазки

Не понравишься нигде».

Веневитинов усмехнулся, опять перебил песню:

- Это кто же так складно сочинил?

- Есть в «Трудовике» такая. Катя Киреева.

- Катя?... Не может быть!

Я твердо сказал Веневитинову, чтобы он не мешал освоению культурно - музыкального опыта. Тогда Лена затянула еще бойчее:

«Мое сердце на комбайне,

Выну сердце - отдам Сане...»

Веневитинов как с цепи сорвался, зло спрашивает:

- Кто? Кто так пел?

И откуда - то из темноты, как эхо, голос Александра:

- Кто пел?...

И в голосе столько волнения, будто парень ждет свой приговор - жить ему или нет. Лена отвечает Игорю - Егору:

- Пела она же, Катя. Соловей. А что такое?... Никита Самсонович, ну что он мешает?!

- Спроси его самого, - отвечаю я. Оглянулся, а Веневитинова и след простыл, сбежал.

В скором времени все угомонились: усталость все - таки взяла свое, улеглись спать.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены