Лена снова запела:
«Если ты собой красивый,
Будь красивым и в труде,
За одни за кари глазки
Не понравишься нигде».
Веневитинов усмехнулся, опять перебил песню:
- Это кто же так складно сочинил?
- Есть в «Трудовике» такая. Катя Киреева.
- Катя?... Не может быть!
Я твердо сказал Веневитинову, чтобы он не мешал освоению культурно - музыкального опыта. Тогда Лена затянула еще бойчее:
«Мое сердце на комбайне,
Выну сердце - отдам Сане...»
Веневитинов как с цепи сорвался, зло спрашивает:
- Кто? Кто так пел?
И откуда - то из темноты, как эхо, голос Александра:
- Кто пел?...
И в голосе столько волнения, будто парень ждет свой приговор - жить ему или нет. Лена отвечает Игорю - Егору:
- Пела она же, Катя. Соловей. А что такое?... Никита Самсонович, ну что он мешает?!
- Спроси его самого, - отвечаю я. Оглянулся, а Веневитинова и след простыл, сбежал.
В скором времени все угомонились: усталость все - таки взяла свое, улеглись спать.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.