Эдвард Хох. «Великий американский роман»

Эдвард Хох| опубликовано в номере №1737, июль 2009
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Как мне его найти? – спросил я и тут же добавил: – Я звоню из издательства «Райдер и Райдер». Насчет присланной им рукописи.

– О! Может, он вам сам перезвонит? Или вы позвоните вечером?

– Обязательно позвоню, – ответил я. – После обеда. – И положил трубку, несколько разочарованный тем, что мне не удалось сразу связаться с Чэпиным. Но, с другой стороны, следовало догадаться, что он где-то работает. Писателям, у которых еще не начали выходить книги, приходилось как-то зарабатывать на жизнь.

Я взял сопроводительное письмо и вновь перечитал несколько сухих предложений. О том, что он где-то работал, – ни слова. Лишь признание, что это первая рукопись, которую он представляет на суд издателя.

Второй раз я позвонил ему из своей квартиры, около восьми вечера.

Трубку взяла та же женщина, но тут же передала ее Чэпину.

– Меня зовут Пит Травен, – представился я. – Я работаю в редакционном отделе издательства «Райдер и Райдер».

– Да. – Голос отвечавшего был монотонным, лишенным всяких эмоций.

– Нам понравился ваш роман «Годы земли». Если вы согласитесь на некоторые минимальные изменения, мы готовы его опубликовать.

– Никаких изменений, – ответил голос.

– Никаких изменений? Мне кажется, вы меня не поняли, мистер Чэпин...

– Хотите публиковать – пришлите мне контракт.

– А вы не смогли бы прийти в издательство, мистер Чэпин? Мы находимся на Пятой авеню...

– Это невозможно. Я каждый день работаю...

– А во время перерыва на ланч?

– Нет, – отрезал Чэпин.

– Похоже, вы меня не понимаете, мистер Чэпин. Мы хотим опубликовать ваш роман.

– Пришлите контракт, – повторил он.

Мне показалось, что я уловил в его голосе какой-то акцент, но полной уверенности не было.

– Наш главный редактор, Карлос Уинтер, хотел бы встретиться с вами лично, – выложил я последний козырь.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Р.Л. Голдман. «Убийство судьи Робинсона»

Детектив. Перевод с французского - Мария Малькова и Владимир Григорьев

Сергей Левицкий. «Уши в формалине»

Юмористический рассказ

Шарль Эксбрайя. «Наша Иможен»

Детектив. Перевод с французского - Мария Малькова

в этом номере

Отпор железным мухам

7 вопросов Астамуру Тедееву, одному из разработчиков Концепции правового регулирования интернет-отношений

Затмение–2009

Самое захватывающее явление, которое можно увидеть с поверхности Земли