Дело об отпечатке губ

Эрл Стенли Гарднер| опубликовано в номере №1491, июнь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Я, наверное, заговорила тебя до смерти, — с виноватым видом ответила ей Фей. — Я... Я почитаю книжку и буду дожидаться твоего возвращения.

— Не надо, — сказала Анита, — я вернусь поздно.

— Какая ты всегда таинственная, Анита, — с легкой завистью проговорила Фей. — Мне ведь даже ничего не известно о твоих друзьях. А тебе никогда не хотелось выйти замуж и обзавестись собственным домом?

— Нет, это не для меня. Я слишком люблю независимость, мне и так неплохо. — Сказав это, Анита выскользнула из квартиры и тихо закрыла за собой дверь.

Она проследовала к лифту, вошла в кабину и нажала кнопку вестибюля. На третьем этаже она остановит ла лифт, и кабина дребезжа поползла вверх, к седьмому этажу.

Анита неторопливо раскрыла сумочку, достала ключ, пошла по длинному коридору и, быстро оглянувшись, отперла ключом дверь под номером 702.

Карвер Л. Клементе отозвал взор от газеты, вынул изо рта сигару, быстро оглядел Аниту с выражением одобрения на лице и, стараясь, чтобы голос его звучал бесстрастно, произнес:

— Долго же ты собиралась.

— Мне пришлось выслушать счастливый лепет подруги. Она выходит замуж за Дейна Гроувера.

— Да что ты говоришь!

По всей видимости, в одном из припадков нежных чувств он совсем потерял голову, и его намерения стали вдруг серьезными и благородными, — со злостью в голосе сообщила Анита. — Фей уже написала своей тетке, и как только та приедет, состоится свадьба. Карвер Клементе слегка повернулся в кресле.

— Мне сдается, что ты сама была влюблена в Дейна Гроувера.

— Так вот что последнее время не давало тебе покоя!

— Все же была или не была?

— Конечно, нет!

— Знаешь, любовь моя, — продолжал Клементе, — мне бы очень не хотелось потерять тебя именно сейчас.

— Уж не воображаешь ли ты, что я твоя собственность? — возмутилась она. — Ты взял меня напрокат, и ничего больше.

— Давай лучше называть это арендой.

— Да, но это бессрочная аренда, и я по своему усмотрению в любой момент могу прекратить ее, — яростно уточнила она. — И, пожалуйста, изволь вставать, когда я вхожу в комнату. Галантность еще никому не вредила.

Клементе поднялся с кресла. Он был похож на паука с длинными конечностями, плотным коротким туловищем и совсем лысой головой; изъяны его фигуры, однако, скрадывались искусно скроенной одеждой, которая стоила немалых денег.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Что таможня может?

На вопросы корреспондента «Смены» отвечает начальник Отдела внешних связей Главного управления государственного таможенного контроля при Совете Министров СССР Леонид Лозбенко.