Черная кожанка

Инизеро Кремаски| опубликовано в номере №1281, октябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

Предлагаю поужинать вместе. Анджела соглашается, Джулиано берет с меня обещание, что никакого разговора о Сабине не будет.

Открываю дверь на темную лестничную площадку, начинаю спускаться, держась за стену: на неровных ступеньках можно споткнуться. Джулиано освещает лестницу электрическим фонариком, Анджела тащит свою «косметичку».

6

Ужин проходит уныло, о Сабине решено не говорить, а больше нам говорить не о чем. Наконец подают кофе. Джулиано рассматривает картины на стенах, я смотрю на Анджелу и на ее огромную «косметичку» лилового цвета.

– Ты мне как-нибудь расскажешь, что ты в ней прячешь?

– Я ношу ее вместо сумки, мне всегда много нужно: все относящееся к моей работе и косметика.

– В чем заключается твоя работа?

– Джулиано говорил тебе: ювелирные изделия. Она меня почти убеждает. Коньяк напоминает

мне о существовании некоторых заведений, для меня непривычных, предлагаю пойти в кабаре Эрнесто Виери. Джулиано так и застывает с чашечкой кофе в руке.

– В «Белый гусар»?

– Разве существует связь между «Белым гусаром» и персоной, имя которой мне недозволено называть? – простосердечно спрашиваю я.

– Этого я не говорил. А в «Белый гусар » я тебя не поведу. У меня есть на то вполне обоснованные причины.

– Ты можешь мне сообщить эти причины? Джулиано просит не мучить его допросом, даже ехидно советует переменить профессию: ремесло следователя мне явно не подходит. Мне не хочется с ним ссориться.

– Ты сам виноват: попал в беду и позвал меня. Чтобы помочь тебе, я должен познакомиться с антуражем.

– Это невозможно, слишком опасно, – вмешивается Анджела.

– Опасно для тебя или для Джулиано?

– Для Джулиано.

Джулиано поднимается, выходим.

– Мне надо показаться, – криво усмехаясь, говорит он, – если я там не покажусь, могут заподозрить.

– В чем заподозрить?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены