Черная кожанка

Инизеро Кремаски| опубликовано в номере №1281, октябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Только и всего?

– И еще мне хотелось бы знать все, что знаешь ты.

Джулиано ходит по комнате. Я вижу, что он мрачен и испуган, хотя и пытается это скрыть.

– Я не имею права этого сказать.

– Мужчина или женщина?

– Кто?

– Убийца.

– Брось свои шуточки. Я ничего не знаю. И я поклялся ей, что буду держаться в стороне.

– А ты уверен, что и она не замешана в этом?

– Я ее знаю. И потом ее вообще не было в Милане.

– В котором часу ты видел Сабину в последний раз?

– Это не имеет значения.

– Имеет, и огромное.

– Я не могу тебе этого сказать.

– Признайся, что ты был с ней незадолго до убийства. И это было между одиннадцатью и часом, когда предположительно она была убита.

– Ты скор на выдумки.

– Кто был с тобой и Сабиной?

Джулиано кричит, Анджела спешит к нему на помощь, но, может быть, она просто кончила укладывать вещи в чемодан.

– Уезжаете?

– Уходим в гостиницу, чтобы полиция могла рыться здесь, сколько ей будет угодно.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены