– Только и всего?
– И еще мне хотелось бы знать все, что знаешь ты.
Джулиано ходит по комнате. Я вижу, что он мрачен и испуган, хотя и пытается это скрыть.
– Я не имею права этого сказать.
– Мужчина или женщина?
– Кто?
– Убийца.
– Брось свои шуточки. Я ничего не знаю. И я поклялся ей, что буду держаться в стороне.
– А ты уверен, что и она не замешана в этом?
– Я ее знаю. И потом ее вообще не было в Милане.
– В котором часу ты видел Сабину в последний раз?
– Это не имеет значения.
– Имеет, и огромное.
– Я не могу тебе этого сказать.
– Признайся, что ты был с ней незадолго до убийства. И это было между одиннадцатью и часом, когда предположительно она была убита.
– Ты скор на выдумки.
– Кто был с тобой и Сабиной?
Джулиано кричит, Анджела спешит к нему на помощь, но, может быть, она просто кончила укладывать вещи в чемодан.
– Уезжаете?
– Уходим в гостиницу, чтобы полиция могла рыться здесь, сколько ей будет угодно.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.