Черная кожанка

Инизеро Кремаски| опубликовано в номере №1281, октябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Стараюсь. Я тебя еще застану у твоей матери?

– Я зашел к ней случайно и сейчас ухожу. Джулиано отказывается сообщить мне, куда он

сейчас идет.

Дорогой мой «фольксваген» с покрашенной заново мордочкой прилезаю выполняет свои обязанности. Включаю первую скорость, а сам прошу его повременить, ласково называю кошечкой, деликатно переключаю на третью и направляюсь в ту часть города, где новые дома чередуются с трущобами, огороды – с промышленными предприятиями. Асфальт сухой, и это позволяет мне вести машину на веселенькой скорости. Приезжаю к Анджеле первым.

– Джулиано нет.

– Скоро будет. Могу посидеть?

– Пожалуйста.

– Сядь рядом.

Я не слишком надеюсь, что она послушается, но ярость, звучащая в моем голосе, очевидно, убеждает ее. Она садится, я сообщаю ей, что пришло время подвести некоторые итоги.

– Без Джулиано?

– Вот именно, без Джулиано. А потом мы поговорим и с ним. Ответь мне: у Сабины были враги?

– Не знаю, но не думаю.

– Полиция копалась в вещах Сабины?

– Копалась. В течение пяти часов. Они перевернули всю квартиру вверх тормашками. Не нашли ничего.

– Тебе известно, что в сумочке у Сабины было компрометирующее письмо?

На лице у Анджелы ни удивления, ни тревоги. Спрашиваю, поняла ли она меня. Отвечает утвердительно. Губы у нее сегодня накрашены другим карандашом, светло-розовым, кажутся безжизненными на загорелом лице.

– Бианка Виери раскололась. И Франко Питталуга написал все, что ему известно.

Я выдумываю, играю роль, подстерегаю контрудары и ничего не могу прочитать на ее лице. Теперь вопросы задает она.

– Кто у них под подозрением?

– Для обвинения кого-либо слишком мало улик.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены