Угол белой стены

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №1057, июнь 1971
  • В закладки
  • Вставить в блог

— И маму и тебя, — сказал Сергей и вынул удостоверение. — Парень ты уже большой, читай.

Мальчик с любопытством взял красную кожаную книжечку.

— Фотография сходится, — важно сообщил он и спросил: — Тут написано, что имеет право на ношение оружия. Значит, носите?

— А как же. Тебя Валерик зовут?

— Ага. Вы заходите, — предложил мальчик. — Мама, правда, не разрешает посторонних пускать. Но вы же из милиции, — и серьезно добавил: — А потом женщин во всем слушаться нельзя.

Сергей и Леров засмеялись.

Они прошли в скромно обставленную комнату и уселись на диван. Валерик сел напротив и предупредил:

— Только я развлекать не умею. Может, вам книжки дать? Я привез две из Москвы. А остальные учебники. — Он указал на этажерку с книгами и снисходительно добавил: — Мама, конечно, боится, что я по школе отстану.

— А то нет? — сказал Сергей. — Очень даже свободно. Ведь неизвестно, сколько бабушка проболеет.

— Ей, понимаете, лекарство одно надо, а его нигде нет. — Валерик по-детски вздохнул.

— Какое же это лекарство? — поинтересовался Леров.

— Латинское. Мама уже все аптеки обегала. И я ходил в две. Мама мне название написала. Нигде нет.

— Плохо, — покачал головой Сергей. — А ты первый раз в Ташкенте?

— Первый. Но не последний. Классный город. Я тут, наверное, жить буду, когда вырасту.

— Ишь ты. Уже планы строишь?

— Конечно.

— Слушай, а ты помнишь, как вы прилетели? Вернее, как от аэропорта сюда приехали?

— Конечно, — пожал плечами Валерик. — Самым обычным образом. На такси. У нас же вещи были.

— И водителя помнишь?

— Помню. Молодой такой. Зовут Анатолий.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Фантастика «чистая» и «нечистая»

20 октября 1935 года родился советский писатель-фантаст Еремей Парнов