— Да. Я читал. Но ведь было уже темно? Как же вы узнали Чуприна?
— Фонарь горел. Я рассказывал.
— А больше машин там не было, в переулке?
Сергей напряженно ждал ответа. «Неужели я ошибся? — думал он. — Неужели я...»
— Стояла машина, — кивнул головой Сайыпов. — Далеко стояла. Потом мимо проехала.
— Какая машина?
— «Волга». Черная. Два человека в ней ехали.
— Черная?..
— Да, помню, черная, — спокойно подтвердил Сайыпов. — Собственная машина. ТНБ серии.
— Ну, зрение у вас, — улыбнулся Сергей. — Молодые позавидуют.
— Хорошее зрение. Все вижу.
— Больше ничего вы на этой машине не заметили?
— Больше?.. — Сайыпов задумчиво потеребил реденькую бородку.
А Сергей вдруг поймал на себе напряженный, испытующий взгляд Валькова.
— Было еще, — сказал Сайыпов. — Фары были. — Он растопырил пальцы обеих рук и ткнул ими низко перед собой. — Противотуманные фары были.
— Все, ака, — сказал с облегчением Сергей и поднялся. — Спасибо вам. Не будем мешать. Свадьба — большое дело.
— Очень, — согласился Сайыпов. — Рождение, свадьба и смерть — три больших дела.
Он проводил гостей до машины. Когда она тронулась, Сергей закурил и повернулся к Валькову.
— Вот что я тебе скажу, Алексей Макарович. Чуприн убийства не совершал. Я тебе это докажу.
Глава III. Тот самый успех, который иногда оборачивается поражением
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.