Свидетелей не будет

Джеймс Чейз| опубликовано в номере №997, декабрь 1968
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Мне хотелось бы установить личность другого человека, — сказал Конрад. — Посмотрите, пожалуйста, на эти фотографии снова и скажите: не сможете ли вы узнать и его?

Фрэнсис начала просматривать фотографии. Дойдя до фотографии Тони Паретти, она некоторое время внимательно смотрела на нее, а затем протянула Конраду.

— Вот этот человек.

— Что происходило дальше?

Больше Мак Кен не мог сдерживаться. Он понимал, какую смертельную опасность несет в себе рассказ этой девушки. И он взорвался:

— Прекрасная выдумка! Вы знаете, что я думаю об этом? Я думаю, что вся эта история — ложь! Я не верю, что вы видели Маурера!

— Я могу доказать то, что я говорю, — продолжала Фрэнсис, поворачиваясь к Форесту. — Я могу доказать каждое слово!

— Как вы можете это сделать, мисс Колеман?

— Маурер вынул из нагрудного кармана носовой платок и вытер им лицо, — спокойно сказала Фрэнсис — Когда он это делал, он выронил золотой карандаш. Он упал ему на ботинок, а затем покатился по полу и провалился в отверстие стока в одной из душевых кабин. Маурер пытался достать его, но не мог до него добраться. Второй человек сказал, что им надо идти, но Маурер ответил, что на карандаше есть его инициалы, и поэтому надо его достать. Тогда тот сказал, что никто никогда его там внизу не увидит и достать его нет никакой возможности. Маурер согласился с ним. — Фрэнсис повернулась, чтобы посмотреть на Мак Кена, который стоял, застывший и неподвижный. — На ботинке Маурера была кровь, — продолжала она, — и немного крови попало на карандаш. Вам надо только достать этот карандаш, доказать, что кровь принадлежит мисс Арно, и тогда вы поверите, что я говорю правду!

Окончание следует.

Перевод с английского Э. БОРОВИКА.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены