Он взглянул на небо. Большие темные облака громоздились друг на друга. Когда Конрад поставил машину в гараж и пошел с Мэдж к домику, где-то далеко прогремел гром. Начался дождь.
На веранде виднелась чья-то расплывчатая темная фигура.
— Это ты, Том? — спросил Конрад.
— Я, — односложна сказал О'Брайен.
— Я думаю, мне следует вернуться в дом, — сказала Мэдж. — Мисс Колеман уже пошла наверх. Спокойной ночи, Пол.
Конрад сел в кресло рядом с О'Брайеном.
— Как душно!
— Будет гроза, — сказал О'Брайен. В его голосе прозвучала какая-то тоскливая нотка, и это заставило Конрада насторожиться.
— Она начнется не раньше чем через час. Сколько времени, Том?
— Без четверти десять.
Они шли вдоль освещенного коридора, где лицом к лестнице сидел другой полицейский.
О'Брайен открыл дверь комнаты Пита.
Пит стоял в халате с полотенцем, перекинутым через плечо, и глядел в окно.
Двое полицейских играли в карты за столом вдали от окна. Третий полицейский с автоматом на коленях наблюдал за Питом с видом раздраженного безразличия.
При звуке открывающейся двери Пит оглянулся. Двое полицейских за столом замерли, руки их сразу рванулись к задним карманам брюк.
— О'кей, вольно, — сказал Конрад, входя. Ему было приятно увидеть, как чутко они реагировали. — Ну и ночка, а?
— Хуже некуда, — ответил ему полицейский с автоматом.
Конрад заметил, что Пит настороженно смотрел мимо него на О'Брайена. Конрад тоже быстро взглянул на О'Брайена и был поражен, увидев, как бледно его лицо.
— Ну, пойдем, — сказал О'Брайен. Казалось, он говорил сквозь стиснутые зубы. Он вышел из комнаты, и Пит отправился за ним. Конрад постоял в нерешительности, а затем пошел за Питом и О'Брайеном. Он догнал их, когда О'Брайен уже повернул ручку в двери ванной и толкнул дверь.
— Стой здесь, — приказал О'Брайен Питу и, включив свет, вошел в ванную. Он открыл большой шкаф и заглянул внутрь, затем прошел к занавескам душа. Его сердце билось так неистово, что ему трудно было дышать. Повернувшись спиной к двери, О'Брайен загородил душевые занавески от Конрада. Затем он раздвинул их и заглянул внутрь.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Рассказ
Репортаж о том, как спортсмены «оседлали» самый высокий пик Памира
Заметки о выставке технического творчества молодежи, посвященной 50-летию ВЛКСМ