- А что? Неплохо, - снисходительно заметил Откаленко. - И журналистам потом искать названия не придется.
- И для пьесы подойдет и для оперы, - в тон ему насмешливо сказал Лосев.
Цветков озабоченно махнул рукой.
- Ладно. Опера им нужна! Вот что вы сейчас запоете, хотелось бы знать? Этот ваш лисий след черт-те как запутывается.
Однако события, которые вскоре произошли в сквере напротив театра, внесли в запутанное дело под новоиспеченным шифром «След лисицы» некоторую ясность. Так во всяком случае, показалось Цветкову и его сотрудникам.
Окончание следует.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.