- Признаться, нет.
- А ведь вы у нас на филфаке с докладом выступали, - сказал паренек, почему-то осторожно поглядывая по сторонам.
Виталий улыбнулся.
- Для филолога вы себя что-то странно ведете.
- А я сейчас, между прочим, не филолог. - И вдруг, переменив тон, паренек деловито спросил: - Кстати, вас можно на минуточку?
- Пожалуйста, - удивился Виталий. - Хоть на две.
- Тогда выйдем отсюда.
Когда они очутились на улице, парень озабоченно спросил, понизив голос:
- Вы не по нашему делу пришли?
- Вряд ли. А какое у вас тут дело?
- Видите ли, у нас в дружине есть оперативная группа. Ну, вы знаете про такие.
- Знаю, конечно.
- Так вот. Это наш район. И мы получили сигнал: как в магазин поступает дефицитный товар, налетают мелкие спекулянты. У них связь с одним продавцом тут.
- Что за продавец?
- Мы его уже установили, - со скромной гордостью ответил паренек. - Некий Алексей Мотков. Собираемся поставить вопрос перед администрацией. Вот только поймаем парочку его дружков.
- А администрация надежная?
- Будьте спокойны, Павел Иванович, если узнает, выгонит в три шеи.
- Это кто, директор?
- Ага. Да вон он сам, видите?
Действительно, за прилавком в этот миг появилась величественная фигура Павла Ивановича. Виталий, естественно, не подозревал, что это визуальное знакомство окажется решающим для дальнейшего хода событий.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.