«След лисицы»

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №924, ноябрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

Другой похлопал по карманам, досадливо ответил:

- Нету. Все вышли.

- Ну, я до дежурного дойду. Ты посмотри тут.

- А нуда он денется? - равнодушно ответил другой. - Я вон в конце коридора тебя обожду.

Они поднялись со скамьи, и молодой строго сказал Косому:

- Смирно чтоб сидеть. Смотри у меня.

- Я, начальнички, порядок знаю, - усмехнулся Косой. - Деться мне, ясное дело, некуда.

Милиционеры пошли по пустому коридору, один задержался в конце, другой ушел совсем.

Косой, прикинув в уме, решил, что бежать тут и впрямь некуда, и потому сидел смирно.

Прошло несколько минут. За это время из двери в дверь раза два торопливо прошли какие-то люди. И все. В коридоре было по-прежнему пусто.

И вдруг Косой замер от неожиданности. В дальнем конце коридора появился Олег Полуянов. Он шел неуверенно, разглядывая номера на дверях комнат, все ближе и ближе продвигаясь к Косому. Тот замер в ожидании. Наконец Полуянов подошел к двери, куда должны были ввести Косого. Он уже поднял руку, собираясь постучать, когда Косой грозно прошептал:

- Олежка... Слышь?.. Полуянов оглянулся.

- Ты?..

- Ага. А ну сядь.

- Мне сюда надо. Вон, вызвали. - Олег показал повестку.

- Успеешь. Сядь, говорю.

Полуянов опасливо покосился на дверь и сел на почтительном расстоянии от Косого, потом, не поворачивая к нему головы, спросил:

- Ну, чего тебе?

Косой лихорадочно соображал. Такой случай упустить нельзя - человек с воли. Может все передать, обо всем предупредить. Но как доверить? Доверить все нельзя. Перво-наперво его надо припугнуть, потом привязать. Чтоб за себя боялся.

- Первый раз вызывают?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены