«След лисицы»

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №924, ноябрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

- А что с ней потом делать?

- То есть?..

Павел Иванович не договорил. Глаза их встретились.

- Это невозможно... - пробормотал Павел Иванович.

Сердюк равнодушно усмехнулся.

- Дело плевое. Я же сразу мотану. А ваше дело будет сторона.

Хорошенькая «сторона», нечего сказать!

- Все беру на себя, - коротко рубанул ладонью Сердюк. - Овчинка стоит того.

Павел Иванович хмуро покачал головой.

- Только не здесь.

- Мы работаем чисто, - усмехнулся Сердюк. - Ваше дело - пригласить ее. И чтоб узнала.

Все складывалось так опасно, а главное, так непривычно, что Павел Иванович ощутил легкий озноб. «А может, махнуть рукой на это дело? - трусливо подумал он. - Это же бог знает что такое!» Но тут замерещились доллары, много, пачками, - вожделенные бумажки, о которых он мечтал по ночам. Черт возьми, последняя партия, и можно будет кончить эту игру с огнем! Кончить раз и навсегда!

Павел Иванович думал сейчас об этом вполне искренне. Он только забыл, что подобное происходило с ним уже не первый раз.

И Павел Иванович хмуро и решительно произнес:

- Ну, хорошо. Я привезу ее.

Сердюка искали активно и продуманно: Цветков отнюдь не возлагал надежды только на магазин.

Прежде всего следовало выяснить, где Сердюк мог найти себе пристанище. Судя по тому, что он первые ночи провел на вокзале, а потом у случайно встреченного им Зернова, другого, более надежного и заранее известного места у него не было. И если студия художника для него теперь отпала, то вокзалы ничем себя не скомпрометировали... Значит...

И заранее подготовленные оперативные группы каждую ночь направлялись теперь на все вокзалы Москвы. Узнать Сердюка им не составляло труда: у сотрудников имелась фотография с портрета, сделанного Зерновым.

Вторая линия поисков - вещи, украденные у Пекинского. Если предположить, что у Сердюка не было надежного места для ночевки, то и для хранения краденых вещей его, вероятно, тоже не было.

И сотрудники Цветкова методично проверяли вокзальные камеры хранения, ломбард, комиссионные магазины и скупки.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены