Ласковое слово

Анатолий Приставкин| опубликовано в номере №854, декабрь 1962
  • В закладки
  • Вставить в блог

И вот она танцует. Тонкая и красивая, победительницей проходит она по кругу. И нет уже в танце того буйного отчаяния, как тогда, перед поездом, на переезде. Идет другая Наташа и совсем не боится пригласить на танец начальника штаба Кадыра.

Теперь его очередь смущаться, его очередь говорить, что он умеет только командовать...

Кадыр разгибается, ловко входит в круг, откидывая на ходу темные волосы. Он ответил на приглашение. Он идет за Наташей, доверчивый и покорный. А Наташа? Она вскинула голову и не скрывает уже ни от кого евоего счастья! Об этом рассказывают ее руки, и улыбка, и глаза...

Чем ты ответишь ей, дорогой начальник таба?

Впрочем, может, этот разговор только чудится мне. Может, еще мгновение, еще несколько тактов – и я все пойму. Но мне не суждено видеть окончание танца. Я иду к себе собираться, так как должен сегодня же уехать. А вслед мне еще долго звучит красочная, дробная мелодия, под которую девушка из Ташкента танцует свой счастливый танец...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены