Играем в «спринт»

Николай Оганесов| опубликовано в номере №1382, декабрь 1984
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Пусть едет. – На всякий случай я все же взглянул в зеркальце обзора.

Сзади, пристроившись нам в хвост, катила новенькая желтая «Лада».

– Ты давно ее заметила?

– Давно.

Только этого не хватало!

Я сказал девчушке: «Сбавь скорость». Она проделала это точно, не задавая вопросов, – молодец! «Лада» сделала то же самое. Мы поменяли ряд. «Лада» повторила наш маневр. Кажется, нас тоже держали на крючке.

– Попробуй рассмотреть, кто в ней, – попросил я Нину, и наш «таксист» чуть тормознул.

– По-моему, это Стас, – сказала Нина.

Она могла спутать, но не спутала – я тоже рассмотрел сидевшего за рулем человека. Это был Стас. Он же Маквейчук. Он же подданный всех держав Макковей – босс и главный сборщик податей.

«Что-то рановато он засуетился, – подумал я. – Это, конечно, большая честь, но он нарушает условия договора, до назначенного срока еще почти полтора часа».

– Откуда Вадим знает Стаса? – спросил я.

– Они из одной компании. Верней, были из одной, пока Вадим не переехал. По крайней мере так говорил Сергей...

Слева мелькнула автозаправка и конечная остановка автобуса.

«Каравелла», за ней мы, а за нами желтая «Лада» пересекли городскую черту.

– На следующем повороте они свернут на дачный поселок, вот увидишь, – сказала Нина.

Похоже, мне повезло, что она села в машину. Конечно, ей здесь не место, но высаживать ее на виду у Стаса было слишком рискованно.

– Ты знаешь дорогу? – спросил я.

– Мы были там один раз прошлым летом.

Проехав метров триста, я попросил девушку развернуть машину в обратном направлении, За нами, визжа шинами, развернулась «Лада».

– Потушите фары, – сказал я, – съезжайте на обочину.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Возвращение генерала Лукача

Из книги «Жизнь Матэ Залки», которая выходит в издательстве «Советский писатель».