Дело об отпечатке губ

Эрл Стенли Гарднер| опубликовано в номере №1491, июнь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Во-первых, у меня был ключ, а потом, я вовсе не говорила, что их не было дома, когда я прибыла сюда.

— Вы, кажется, сказали, что их сейчас нет дома?

— Действительно.

— В котором часу вы приехали?

— Примерно в час ночи.

— Давайте прекратим боксировать с тенью, — сказал Трэгг. — Перейдем к делу. Мне нужно повидать проживающих здесь девушек.

— К сожалению, обе заболели. Они лежат в больнице.

— Кто поместил их туда?

— Доктор.

— Как его фамилия?

Луиза Марло какое-то время колебалась, потом сказала:

— У них всего-навсего обычное пищевое отравление. Только.

— Как фамилия врача?

— Послушайте, — обратилась к полицейскому Луиза Марло, — девочкам очень скверно, их нельзя беспокоить и...

Лейтенант Трэгг прервал ее:

— В квартире этажом выше умер некий Карвер Л. Клементе. Похоже, что его убили. Есть основания предполагать, что Фей Эллисон жила с ним в его квартире и...

— Да как вы смеете такое говорить? — в негодовании воскликнула Луиза Марло. — Ведь это же прямо...

— Не горячитесь, — остановил ее Трэгг. — Там нашли одежду. По меткам химчистки было установлено, что это ее одежда.

— Одежда! — фыркнула Луиза Марло. — Скорее всего какие-нибудь обноски, которые она кому-то отдала или...

— Я как раз подхожу к этому, — терпеливо продолжал Трэгг. — Мне никому не хочется предъявлять необоснованные обвинения, лучше, если все будет по справедливости. Так вот, в той комнате обнаружены следы пальцев на стакане, на зубной щетке, на тюбике зубной пасты. Я должен заполучить Фей Эллисон хотя бы на то время, которое потребуется для снятия дактилоскопических оттисков с ее пальцев. Если желаете скрыть от полиции теперешнее местонахождение племянницы, посмотрим, что завтра напишут об этом газеты.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Что таможня может?

На вопросы корреспондента «Смены» отвечает начальник Отдела внешних связей Главного управления государственного таможенного контроля при Совете Министров СССР Леонид Лозбенко.