Дело об отпечатке губ

Эрл Стенли Гарднер| опубликовано в номере №1491, июнь 1989
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Мертв, как сардинка в масле, — ответил Трэгг. Кто-то подсыпал ему цианистого калия в стакан. Н полагать, вам ничего не известно об этом?

— Если мой муж мертв... Я просто не мог этому, — медленно проговорила она. — Я слишком ненавидел меня, чтобы умереть. Пытая усмирить, меня, он навязывал невыгодный раздел имущества.

— Иными словами, — резюмировал Трэгт. И ненавидели его лютой ненавистью.

Миссис Клементе поджала губы.

— Я этого не говорила, — ответила она. Трэгг ухмыльнулся и объявил:

— Вы пойдете с нами. Мы собираемся наведаться в одну квартиру на шестом этаже. После этого я сниму оттиски ваших пальцев и проверю, не совпадают ли они с отпечатками на стакане, в котором не было яда.

Глава пятая

Дверь им открыла Луиза Марло. Она взглянула на Трэгга, затем на миссис Клементе. Приподняв шляпу, Мейсон с подчеркнутой вежливостью обратился к тетке Луизе:

— Простите, что беспокоим вас в столь неурочный час, но...

— Говорить буду я, — прервал его Трэгг.Нарочито формальный тон адвоката не остался не

замеченным теткой Луизой. Сделав вид, что не знает Мейсона. она ответила:

— Время действительно позднее, вы правы. Трэгг выступил вперед.

— Здесь проживает Фей Эллисон?

— Да, здесь, — тепло улыбнулась ему Луиза Марло. — Вместе с другой девушкой, Анитой Бонсал, она снимает эту квартиру. Но сейчас их обеих нет дома.

— А где они?

— Этого я сказать не могу, — покачав головой, ответила тетка Луиза.

— А кто вы будете?

— Луиза Марло, я прихожусь теткой Фей Эллисон.

— Вы что, проживаете здесь?

— Вот еще, конечно, нет! Я только что приехала сюда для встречи с племянницей.

— Как же вы попали в квартиру, если девушек нет дома?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Осеннее

Рассказ