Конструктор для детей старшего возраста
![]() |
Японская компания Tamiya, выпускающая сборные модели, сделала блестящий рекламный ход. Она выпустила свои визитки в виде плашки, заготовки для модели, из букв и цифр которой можно собрать машинку, лодку или самолет.
Расчет «Тамии» оправдался. Идея настолько захватила людей, что некоторые приходят в магазины только за визиткой. Вот только жаль, что продается она лишь в Таиланде.
Рекламщикам идея тоже понравилась. «Конструктор» получил Золотого льва на Каннском фестивале рекламы.
Было бы здорово, если бы остальные последовали примеру «Тамии». Собрал визитку – узнал, чем занимается человек или компания.
В 10-м номере читайте о жизни и творчестве поэта Арсения Тарковского, о том, как Наполеон чуть было не породнился с семьей российских императоров, о Лидии Делекторской – ставшей музой художника Матисса, о романтике, мастере психологической прозы - писателе Джозефе Конраде, окончание детектива Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое
Почему вещи из дешевых материалов считаются венцом моды
Путешествие на паруснике «Седов»
Как люди в КНР набирают тексты