Конструктор для детей старшего возраста
Японская компания Tamiya, выпускающая сборные модели, сделала блестящий рекламный ход. Она выпустила свои визитки в виде плашки, заготовки для модели, из букв и цифр которой можно собрать машинку, лодку или самолет.
Расчет «Тамии» оправдался. Идея настолько захватила людей, что некоторые приходят в магазины только за визиткой. Вот только жаль, что продается она лишь в Таиланде.
Рекламщикам идея тоже понравилась. «Конструктор» получил Золотого льва на Каннском фестивале рекламы.
Было бы здорово, если бы остальные последовали примеру «Тамии». Собрал визитку – узнал, чем занимается человек или компания.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
История России – из окна отечественного автомобиля
Как люди в КНР набирают тексты
Почему вещи из дешевых материалов считаются венцом моды