Фары научились «заглядывать за угол»
Байкеры знают, как трудно ездить ночью на извилистой дороге. На поворотах часть полотна остается темной – можно врезаться или сбить кого-нибудь. Долгие ночные поездки сродни пытке.
Инженеры BMW решили эту задачу. В их новой системе между фар есть третий ксеноновый фонарь с отражателем. Он следит за наклоном мотоцикла и кренится сам. Фонарь полностью автоматический. Благодаря этой разработке теперь дорога освещена даже на крутых поворотах.
У новинки есть еще один большой плюс: отраженный свет не слепит встречных водителей.
Новая система появится в 2011 году на туристических моделях BMW K 1600 GT и K 1600 GTL.
© Youtube
|
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
Где делают ковры с ярко выраженными политическими убеждениями
Как русские медведи стали символом столицы Германии
Концерт для пилы и памятника Жукову