Автолет Terrafugia Transition выходит в массы
![]() |
Фото: terrafugia.com |
Несмотря на презрение российского конструктора автолетов Петра Антипова, летающий автомобиль Transition все-таки получил разрешение на полеты. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) пошло на уступки и классифицировало машину как «легкий спортивный самолет». И это вопреки тому, что разработчики не вписались в нужный вес (600 кг) и не смогли втиснуть в конструкцию некоторые элементы системы безопасности (подушки, защитные дуги и т.п.). Требования к лицензиям пилотов также снизились – чтобы управлять чудо-машиной нужно всего 20 часов летного стажа.
Двухместный самолет Transition может ездить по дорогам как обычный автомобиль. С «поджатыми» крыльями он легко умещается в обычный гараж. А доехав до аэропорта, он расправляет крылья при помощи электродвигателей и поднимается в воздух. Крейсерская скорость – 180 км/ч, дальность на одной заправке – до 750 километров. Стоимость Transition – около 200 тысяч долларов. Компания сообщила, что 70 человек уже сделали предзаказ автолета.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
Горящий человек в песках Невады
Мы разыскали свою бывшую аудиторию, а именно — рабочую молодежь