Загадка замка Каренин

Петер Адамс| опубликовано в номере №1241, февраль 1979
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Давайте сначала попробуем вашего добротного коньячку, а затем вместе решим, что делать.

Шеннон сразу сообразил, что ангел-спаситель кружит над его грешной головой, и был готов поить инспектора хоть весь срок грозившего ему тюремного заключения.

Они спустились в каюту. Там было уютно и тепло. Начищенная до блеска керосиновая лампа излучала приятный свет.

Это был удачный вечер для инспектора. Напротив него сидел правонарушитель. Правда, хорошее настроение и шутки заставили Бейли забыть, что контрабанда является, собственно говоря, преступлением.

Шеннон доказывал Бейли, что контрабанда – это всегда риск и вызов существующему общественному порядку. «Так что, – продолжал владелец «Кровавой кузницы», – я, как представитель трудящихся масс...»

– Замолчите, наконец, трудящийся человек, и ответьте мне на один вопрос, но честно, иначе я велю вас арестовать, и тогда вы будете лишь во сне видеть дельфинов и средства для пыток в вашей таверне.

– Мне ничего не остается, как быть честным и откровенным. По крайней мере в отношении вас, – заверил Шеннон. – В чем я должен признаться?

– Миссис Торп была вчера вечером в вашем притоне?

Шеннон утвердительно кивнул.

– Но это ничего не значит. Я имею в виду убийство, – добавил он тут же. – Она иногда ночует у меня, если выпьет больше трех стаканов своей адской смеси.

– Когда она появилась у вас вчера?

– Где-то около одиннадцати.

– Где вы ее разместили?

– В комнате рядом с ванной, там тихо.

– Могла ли она покинуть таверну незамеченной?

– Да. Это вполне возможно.

– Нарисуйте мне план дома.

Бейли достал карандаш и вырвал листок из записной книжки.

– Ну, а теперь покажите мне, где ночевал известный вам Конрой.

– Вот здесь. – Шеннон ткнул карандашом в прямоугольник, расположенный как раз напротив комнаты, в которой Дороти Торп готовила свой дьявольский напиток с перцем.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены