– ...жалею, что мало целовала тебя. Сама себя боялась...
Я держал ее за руку и смотрел ей в глаза, не отрываясь. Мы о чем-то говорили. И я опять начал валять дурака, потому что у меня вдруг появилось сумасшедшее настроение. Нам никто не мешал, как тогда в Серебряном бору. Хотя вокруг галдели подвыпившие типы и изо всей мочи дули в свои трубы ребята из маленького джазике, делая вид, что им страшно весело. А мне в самом деле было страшно весело. Правда, иногда хотелось выйти на корму «Поплавка» и немножко повыть на луну. Потому что нередко к веселью примешивается чуть-чуть горечи, а мне ее досталось явно больше нормы.
Мы ушли из ресторана довольно поздно, и она повела меня к первому же автомату.
– Звони своему приятелю.
Я набрал первый попавшийся номер и долго разговаривал с гудевшей частыми гудками трубкой.
– Неожиданно с дачи приехали родители, – соврал я, – воспользуемся опытом американских безработных и займем на ночь лавочку в парке. Идет?
– Глупости. Мы же не дети.
Она была недовольна.
– Не надо огорчаться. Перед нами великолепные столичные проспекты. Как видишь, никого, кроме постовых, которые будут приветствовать тебя. Устроим смотр ночной Москве. Парад, алле!.
– Останови такси.
Я поднял руку навстречу зеленому огоньку, прежде чем спросил:
– Зачем?
Машина затормозила рядом с нами.
– Поедем ко мне, – сказала она, сходя с тротуара.
Мне не понравился ее тон. Я остановил ее, взяв за руку.
– Я не поеду к тебе.
– Что же мы будем делать?
– Что угодно, но я к тебе не поеду.
– Позволь узнать, почему?
В это время шофер высунулся в окно:
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.