«Время - деньги»

Н Плавильщиков| опубликовано в номере №49, март 1926
  • В закладки
  • Вставить в блог

Присмотритесь к пишущей машинке. Все те буквы, которые встречаются чаще, у нее помещены посредине. Почему? Чтобы пальцы машинистки не делали лишнего движения. Вот образец соответствия обстановки работы с самой работой.

Человек - машина. Сложная, дорогая машина. Мы требуем от машины максимума работы в единицу времени, с одной стороны, мы заботимся, чтобы наша машина не портилась зря от работы, от неумелого с ней обращения. Работа человека - работа машины. Для того, чтобы сберечь эту машину для того, чтобы она работала хорошо, нужно, чтобы работа протекала не как попало. Есть законы механики, которые нельзя нарушать безнаказанно. Мы постоянно нарушаем эти законы и платимся за это. Платим: излишней утомляемостью, излишней тратой времени, профессиональными заболеваниями Это - дорогая плата.

Работающий человек машина. Смотрите на него как на машину, выверяйте каждое его рабочее движение так же тщательно, как вы выверяете часы или мотор аэроплана. Отбрасывайте все лишнее, заменяйте более сложные движения более простыми. Установите эту живую машину так как, это полагается, заботьтесь о том, чтобы она не портилась от внешней обстановки (вы не бросите мотор ржаветь под дождем а человек - дороже мотора). Вот задачи НОТ и ЦИТ.

- Но это скучно - превращаться хотя бы временно в машину. Это наверно, и очень утомительно - возразите вы.

- Ошибаетесь. Именно такая, научно - организованная и поставленная, работа и является более легкой. Вы будете больше делать и меньше уставать. Вы будете меньше болеть. Вы будете дольше жить, наконец. Разве вы не хотите всего этого?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены