В нашем доме культуры

В Котиков| опубликовано в номере №602, Июнь 1952
  • В закладки
  • Вставить в блог

Три года тому назад Володя Павлов пришёл в драмкружок Дома культуры имени М. Горького.

Время работы в кружке не прошло даром. Владимир Павлов уже показал себя способным исполнителем характерных ролей. Удачно сыгран им Прохор («Васса Железнова» Горького), дед Авдей («Свадьба с приданым» Дьяконова) и другие роли. Успешно выступил он как чтец в Колонном зале Дома Союзов в дни смотра профсоюзной художественной самодеятельности.

Привить вкус к упорной, систематической творческой учёбе, к дисциплине - вот к чему прежде всего стремятся руководители самодеятельных кружков нашего Дома культуры в своей воспитательной работе с новичками. А талантливой молодёжи приходит к нам немало! Хозяева Дома культуры имени М. Горького - рабочие профсоюза пищевой промышленности. Но двери Дома культуры широко открыты для всех желающих. В нашем коллективе художественной самодеятельности свыше трёхсот человек. Среди них учащиеся ФЗУ, служащие, студенты, школьники. Кроме драмкружка, у нас есть два духовых оркестра, симфонический оркестр, хор, чтецкая, вокальная, хореографическая и акробатическая группы, изостудия. Занятия в них ведутся по утверждённой программе, точно по расписанию.

На сцене Дома культуры силами самодеятельности часто ставятся спектакли, устраиваются концерты. Наши концертные бригады выступают и в других рабочих клубах столицы.

Некоторые из наших кружковцев нашли в искусстве своё настоящее призвание. Так, например, работница губного завода вокалистка Тамара Дамилочкина поступила в музыкальную школу, драмкружковец Николай Рушковский - ныне студент театрального института.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 1-м номере 2020-го года читайте о судьбе Дарьи Лейхтенберг-Романовской,  правнучки императора Николая I, оставшейся жить в России и принявшей советское гражданство, о тайнах, окутавших жизнь и смерть Александра Даниловича Меньшикова, об истории создания. портрета Эриха Рильке немецкой художницей Паулой Модерзон-Беккер, о «поэте бреда» как сам себя называл звезда Серебряного века Федор Сологуб, окончание остросюжетного романа Георгия Ланского «Право последней ночи»   и многое другое. 

Виджет Архива Смены