В «хорошую»киношку

Федор Малок| опубликовано в номере №100, апрель 1928
  • В закладки
  • Вставить в блог

Девушки, стихнув, смотрят внимательно. А Жданов застыл около меня в покойной позе и смотрит и отдыхает в одно и то же время.

- Мне не нравится лицо героя, - морщится Семка.

- И правда, - поддерживает его Анюта. - Почему он такой некрасивый, даже стариковатый на лицо.

- Вот героиня, так та интереснее, - душит свой смех Шура. - И другие тоже на людей похожи.

Спрашиваем мнение Жданова.

- Рано еще судить, - отвечает тот сквозь зубы.

Семка даже захохотал, когда на экране стали фигурировать свиньи, телята, дворы. Но и он ополчился на Степана - героя картины.

- Когда же, наконец, станут нас, рабочих, заснимет в картины по - человечески. Что неряшливее человек, то и в кино. Что безобразнее образина, то и на экран.

- А вот это, ребята, еще хуже, - вдруг молвил Жданов. - Массовая - то сцена совсем не связана с действием.

Он говорил о кадрах массового гуляния и празднества, в которых тематическая нить заметно ослабла.

Анюта сокрушалась:

- Ухлопают они его, мерзавцы! Пропадет любовь ни за что!

- Ну, ничего! - успокаивал ее Семка. - К концу обязательно благополучие и счастье выищутся.

- Картина картиной, ничего себе.

- Я понимать как - то не успеваю. Одно другим захлестывается.

- Вот американские дочиста понимаются, замечает Шура. - А наши - все еще с затемнением, не всегда понятно, что делается.

- Скоро разве научишься, - мудро объясняет Семка. - Любовь она всяко бывает. У одних быстрее и легче, у других, как улита, ползет и все с незадачей. А кино - артист тут и должен думать: «какую же из них показать?»

- Знамо, и ту и другую.

- А если перепутаешь.

- Мне слова нравятся в надписях, - говорит Жданов. - И то, как пионеры в трубы трубят, - это смешно и весело.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Под гнетом фашизма

Как работают итальянские комсомольцы

Путь Максима Горького

От красильщика малярного цеха до всемирного писателя-художника