Угол белой стены

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №1063, сентябрь 1971
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Хорошо бы пару стульев, если возможно, – неуверенно произнес Сергей, боясь обидеть хозяина своей просьбой.

– Можно, конечно, – понимающе откликнулся Мукумов. – Сейчас Аскад принесет. А я, – он надел фуражку, – приведу задержанного, конечно.

– Погодите. Пусть сначала зайдет Ибадов.

– Слушаюсь.

Ибадову Сергей торопливо сказал:

– Немедленно свяжитесь с Ташкентом. Из райотдела, он тут недалеко. На машине подскочите. Пусть побыстрее узнают у матери или сестры Карима, какой их родственник живет здесь, в кишлаке. Мы совсем это упустили. А они должны знать. Дождитесь ответа и сразу сюда, назад.

– Рахимова им называть?

– Нет. Пусть сами его назовут.

– Понятно, Сергей Павлович.

Мурат стремительно повернулся и исчез за дверью.

А через несколько минут Мукумов ввел в комнату высокого, худого парня в синей перепачканной нейлоновой рубашке с короткими рукавами и узких, модных серых брюках. Сергей узнал его. Такое же, как на фотографии, тонкое, нервнее лицо под шапкой черных спутанных волос, густые брови, большие хмурые глаза, родинка на левой щеке. И только расплывшийся под глазом синяк делал это лицо почти неузнаваемо разбойничьим.

– Здравствуйте, Сафаров, – Сказал Сергей. – Моя фамилия Коршунов. Садитесь, поговорим..

Парень бросил на него быстрый, враждебный взгляд из-под насупленных бровей и, продолжая стоять, отрывисто спросил:

– Почему меня задержали, на каком основании?

– Сейчас узнаете. Садитесь же.

– Не желаю садиться!

– Как угодно. К кому вы приехали в кишлак?

– Ни к кому. Слыхал об этом месте, вот и приехал.

– Зачем?

– Просто так. Никого это не касается. Что, ездить нельзя, да?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены