Угол белой стены

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №1056, май 1971
  • В закладки
  • Вставить в блог

— А это, как в сопромате, — удовлетворенно усмехнулся тот. — Испытание на изгиб. Выходит, ты, Сережа, не зазнался. А мог бы вполне, я тебе скажу. В газетах о тебе пишут, полковника получил и должность по нашей линии высочайшая.

— Подписку дал, — пошутил Сергей. — Как зазнаюсь, все отберут!

Они направились к зданию аэровокзала.

Усаживаясь в машину, Сергей спросил:

— Куда поедем?

— В гостиницу, — сказал Нуриманов, отвечая одновременно и на вопросительный взгляд шофера.

— До оперативного совещания час пятнадцать, — пояснил Вальков. — Успеем.

Машина медленно выползла из плотного ряда других машин, обогнула шумную, суетливую площадь и, набирая скорость, устремилась в город.

Сергей с интересом смотрел в окно. Он был в Ташкенте давно, еще до землетрясения, и сейчас ничего не узнавал вокруг. Его восхитили недавно построенные современные здания необычайной, смелой архитектуры, широкие, прямые проспекты, гудящие пыльные стройки, бесконечные квадраты новых жилых домов... «Братьям»... «Друзьям»... «Братьям»... — читал он на стенах надписи строителей.

— Здорово у вас тут! — произнес Сергей.

— Строимся, — подтвердил Нуриманов.

В просторном, светлом номере гостиницы стол был накрыт белоснежной скатертью, стояла бутылка с вином, высокая ваза с фруктами, блюдо восточных сладостей. В широкой стеклянной миске плавали огромные чайные розы.

— Ого! — воскликнул Сергей. — Вы что же делаете? Как вас потом критиковать?

— Как надо, — невозмутимо ответил Нуриманов.

— Тонкий расчет, Сережа, — улыбнулся Вальков.

Сергей засмеялся.

— Еще одно испытание на изгиб, не так ли?

Зазвонил телефон. Нуриманов снял трубку.

— Так точно. Приехали, — сказал он и повернулся к Сергею: — Тебя Сарыев.

Сергей взял трубку.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены