Таня плюс Эдик

Олег Тихомиров| опубликовано в номере №993, октябрь 1968
  • В закладки
  • Вставить в блог

Когда встретилась Верка Ряшенцева, я невольно сжался: вот теперь она поехидничает. Но Верка сказала именно то, что я ожидал услышать от Тани:

— Какой-то дурак написал. Не обращай, Эдик, внимания.

После того, как я перестал замечать ее гаммы и колотить в стенку, Верка, видимо, переменилась. Но мне-то что от этого, мне все равно.

И, наконец, я увидел Таню. Она шла по двору к воротам. Я подождал немного и, когда она уже вышла на улицу, припустил вслед за нею. Догнав ее, я сказал:

— Здравствуй, Таня. А мне как раз в ту сторону идти.

— Здравствуй, — холодно проговорила она, — разве ты знаешь, куда я иду? Может, я сверну сразу же за углом.

— Таня, я знаю... Ты из-за этой надписи... Ты не сердись... Подумаешь!..

— Что мне сердиться! — вспыхнула Таня. — Ее написал какой-то злой человек.

— Почему... злой?

Таня не ответила. Лишь когда мы дошли до угла, она сказала:

— И все равно ведь там неверно написано. Чего сердиться...

— Да, — произнес я растерянно.

— Ну, пока, — сказала она и свернула направо.

Вначале мне захотелось пойти за нею, даже побежать. Но я сдержался, хоть и трудно было. «В самом деле, что же получается, если написать: Таня + Эдик? Ничего не получается. Знак = здесь смешно выглядит. Нет, знак = ни при чем. Просто нельзя писать +. Ведь «плюс» что-то соединяет. А у нас?..»

Я вернулся во двор. Постоял, посмотрел, как ребята играли в футбол, потом нашел себе пару и тоже начал гонять со всеми мяч.

Вышел через некоторое время Виталька с аппаратом, сфотографировал несколько раз нашу игру. Но вскоре матч закончился, потому что толстый Диман забил мяч на крышу. Залезть туда можно было лишь с чердака. Ключ от чердачной двери был у дворника, а дворника не оказалось дома.

И тут мы услышали знакомую песню. Ну, конечно, Чикиряй с гитарой.

Все ребята уважали очень Леньку Королева.

И присвоили ему званье Короля...

Чикиряй сразу догадался, в чем дело.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Лилия

Приключенческая повесть

Летим на разведку

Специальный корреспондент «Смены» Евгений МЕСЯЦЕВ — на борту сверхзвукового самолета морской авиации.