— Во, во! Дело серьезное. Так ты иди, начинай,— повторил он, обращаясь к Храмову.
— Слушаюсь!
Когда тот вышел, Лобанов вздохнул:
— Так что же будем делать дальше?
— Прежде всего думать.
— Давай. Значит, Горлина совершила крупную кражу и убита. Тан? Марина Иванова, к которой она собиралась ехать, исчезла. Так? И связь с ними Семенова не установлена.
— Но прослеживается.—Сергей многозначительно поднял карандаш.— Горлина убита тем же снотворным, что и ограбленный в поезде человек. Его паспорт оставлен обманутому человеку. А у второго, обманутого тем же способом, оставлен паспорт, попавший к Семенову. Вот тебе первая цепочка.
— Цепочка, конечно, слабенькая. Ну, а вторая?
— Пожалуйста. Человек, который участвовал в преступлении с паспортом, взятым у Семенова, ночью следит за девушкой.
— И которого потом опознал на рынке Колосков. То есть сам Семенов.
— Да. Хотя опознал не очень уверенно. Это тоже надо учесть.
— Надо, конечно. Но с этой девушкой Семенов... ну, по крайней мере знаком. Раз она к нему потом на рынок пришла.
— Вот именно.
— М-да. Но эта цепочка не ведет ни к Горлиной, ни к Ивановой.
— Пока не ведет,— с ударением поправил Сергей.
— И вообще тоже слабовата.
— Ну, милый! А с чего мы всегда начинаем?
— Это, конечно, верно,— вздохнув, согласился Лобанов.
Сергей, улыбаясь, поглядел на друга.
— А теперь задача из области эвристики.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.