«След лисицы»

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №923, ноябрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Он самый.

Игорь взглянул на художника и усмехнулся.

- Так нельзя, Павел Григорьевич. Глядите веселее.

А Сердюк в это время, пробежав глазами записку, сунул ее в карман, потом осмотрел зал и весело помахал рукой Зернову.

Тот в ответ сделал широкий приглашающий жест и тоже улыбнулся.

Сердюк подошел к ним, и Зернов церемонно познакомил его с Игорем.

- Мой юный друг, - сказал он. - И подает надежды.

- Вернее, сын друга, - поправил его Игорь. - Папаша тоже мажет. - И он насмешливо подмигнул Сердюку.

Тот посмотрел на него с симпатией, но деликатно возразил:

- Серьезное занятие. Я вон посмотрел у Павла Григорьевича...

Завязался разговор. Сердюк держал себя свободно, хотя и скромно. «Умен, черт!» - подумал Игорь.

Его все больше беспокоило, что ни один из сотрудников не заходит в ресторан, как было условлено. Неужели они пропустили Сердюка, не заметили его? Или ждут Косого?

Игорь уже давно, закурив, бросил спички на подоконник рядом со столиком, и теперь, словно ища их, отодвинул занавеску. Это был сигнал.

Но и после этого никто из опергруппы в ресторан не зашел.

Игорь терялся в догадках. Неужели группа снялась и оставила пост? Только этого не хватало! Надо немедленно связаться с Федором Кузьмичом, вызвать новую группу. Но как? Сердюк все время настороже. Один неверный шаг - и...

- Что ни говорите, а приезжему человеку в Москве скучновато, - сладко улыбаясь, говорил между тем Сердюк. - Ни знакомых...

- Женского пола? - усмехнулся Зернов. И тут вдруг у Игоря мелькнула идея.

- А что? Это - дело поправимое, - засмеялся он. - И Павел Григорьевич тут тоже не промах, кажется?

И он заговорщически подмигнул Сердюку.

- Что?! - с негодованием воскликнул Зернов, но тут же осекся и с неловкой усмешкой добавил: - Впрочем...

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены