«След лисицы»

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №923, ноябрь 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

- А это кто? - спросил Откаленко.

- А, бедняга! - сочувственно махнул рукой Зернов. - Вот придет, познакомлю. Приезжий. Вчера познакомились. Обокрали его по дороге. Без копейки остался. Я его ночевать у себя в студии устроил.

Игоря охватило какое-то неясное беспокойство.

- Кто ж он такой?

- Инженер. С севера. Фамилия - Егоров.

Как ни владел собой Откаленко, он невольно вздрогнул при этих словах:

- Егоров?!

- Именно. Знаете такого?

Игорь заставил себя улыбнуться и безразлично пожать плечами.

- Нет. Просто история такая... необычная.

- Между прочим, по вашей части, - засмеялся Зернов. - Как, кстати, портсигар тот нашли?

- Нет еще, - рассеянно ответил Игорь. Обстановка внезапно и угрожающе осложнилась. Но если бы Откаленко знал, что происходит сейчас за пределами этого зала, он встревожился бы еще больше.

Виной всему был тот самый чернявый паренек, который сидел сейчас за ближайшим ко входу столиком.

Как только он вошел в ресторан, Виталий Лосев сорвался со стула около окна, через которое он наблюдал, и бросился к телефону.

- Федор Кузьмич! - взволнованно прокричал он в трубку. - В ресторан пришел Олег Полуянов!

- Ты что, милый? - встревожился Цветков. - Его же нет в Москве! Ты не обознался?

- Это точно, Федор Кузьмич! Я его отлично запомнил. Сам ничего не понимаю. У него командировка кончается только через пять дней.

- Странно... - Цветков задумался. - И почему он пришел как раз в этот ресторан?

- Может быть, он виделся с Косым? Тот ведь знает его фамилию. Мог разыскать.

И тут Цветкова словно осенило.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены