Да. Тут и заключается ответ. Все это непревзойденное собрание нужно Киселеву, чтобы каждый день напоминать себе: вне интерьера – это просто обрывки бумаги. И мы с вами, сограждане, черт вас подери, – такие же обрывки. Пестрые, с фоном и без фона, с бордюрами и рокайлями, кто барочный, кто ампирный, кто под кирпич, кто под резной дуб, кто с надписями, кто с сюжетами. И все равно – обрывки, потому что интерьера не различить, и есть ли он вообще, не имеет понятия ни один реставратор.
На самом деле я хотел задать Игорю Киселеву еще один вопрос, но уж не стал. Я хотел спросить: ему никогда не хотелось уничтожить свое научное собрание? Просто сжечь все полторы тысячи экспонатов разом. Красиво, когда белая стена.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
В детских больницах работает служба хорошего настроения
Юлия Жарая выбрала творчество без чертежей
Чтобы разбираться в пиве, нужно варить его самому
комментарии
Переклеивали недавно обои, старые естественно сдирали (а до нас все клеили поверх), так прямо как путешествие по истории получилось)