Окна

Тамара Каленова| опубликовано в номере №941, август 1966
  • В закладки
  • Вставить в блог

Костер уже не горел. Красные огоньки вспыхивали в золе. И все равно было тепло.

Не цветет осенью черемуха

На зиму выдали валенки, хотя холода еще не наступили. Ксения хихикнула: тупоносые валенки казались больше самой Альки. Володя молча взял валенки и куда-то ушел. Принес черные, поменьше.

— На! Учись ходить.

Алька училась всему. Недавно ее поставили вместе с Иваном «гнать простенок». Это нетрудно. Надо только быть внимательной и научиться любви к этому простенку. Алька научилась.

Кирпичи совсем по-настоящему вливались в общую стену. Алька с удовольствием смотрела на стену. Крепкая. Будет стоять долго. А может быть, вечно.

Отовсюду она могла узнать свой «простенок»: орнамент из силикатного и красного кирпича казался издали вышивкой.

Ксения смеялась:

— Вышивальщица! Руки в цыпках, и нос пять раз облезал...

— Ну и что?

— А вот то! Надоест!

— Правильно. Уже надоело. Воды не напасешься на мытье. Коменданта общежития поймать бы надо. Пусть хоть подвоз воды организует. Машин много, а толку мало.

Ксения улыбнулась: уж и комендантов перестала бояться. Молодец!

Заканчивали постройку дома. Кутаясь от ветра в пальто, как-то пришла Алька на работу. Мастер, углубленный в изучение табеля, равнодушно произнес несколько фамилий: не нужны, проситесь в другие бригады, дом кончили строить, рабочих надо меньше.

Была в этом списке и Алькина фамилия.

Алька возмутилась:

— Как это не нужны?! И что значит «проситесь»?!

Мастер поднял глаза:

— Чего ты, Беляева, кипятишься?

— Я не кипячусь! Только не понимаю, зачем нас раскидывать по человечку? Мне нравится вместе. Я, может, не всему еще научилась от Ивана! Я, может, еще углы хочу заводить, как он!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Как быть? Кем быть?

Наука — Дороги и тропинки