Милочка и остальные

Леонид Смирнов| опубликовано в номере №1425, октябрь 1986
  • В закладки
  • Вставить в блог

И она вошла. На ней был веселенький в полосочку свитерок, в волосах яркий пластмассовый бантик. Глаза изумленно раскрыты — ну, в пол-лица глаза.

— Почему вы до сих пор не отпечатали инструкции? — спросил Ребров намного мягче, чем рявкал по селектору.

— Что они? Жалуются? — кивнула Милочка сердито на нас. — А у меня работы полно. Пусть сами ради своей премии инструкции печатают.

Милочка достала крохотный платочек. По щеке потекла черная дорожка туши. Нас не покидало ощущение, будто мы бьем ребенка... Противное ощущение.

— Идите, Милочка, — кивнул Ребров и, только она вышла, в клочья порвал составленный акт.

Больше Милочка не приходит на работу к половине одиннадцатого вместо восьми утра. Она приходит в одиннадцать.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Как «пробиться» в поэты

Недавно я получил письмо, в котором была фраза: «Помогите пробиться в поэты». Эта, с позволения сказать, просьба меня не только озадачила, но и ошеломила

По земле, по рекам, по болотам

Как назвать сей далеко не роскошный агрегат, не знают и сами его создатели. Мотоцикл-амфибия? Моторекоболотоход?