— Похоже? — спросил Кабаков.
— Очень.
— Ну вот, — сказал Кабаков, — я же говорил. Будем начинать?
— Пожалуйста. Я готов. Спрашивайте, что вас интересует.
— Вы давно летаете?
— Четырнадцатый год.
— Вы летчик-инструктор?
— Да.
— Вы сами выбрали это амплуа?
— Как сказать. Сначала, конечно, рекомендовали, потом назначили. Я спорил, мне дали немножко по лапам. Пришлось смириться. Потом привык и теперь уже не хочу никуда убегать.
— Летать вы, конечно, любите. А чего вы не любите?
— Не люблю? Например, когда громко хлопают дверью, не люблю.
— Еще.
— Не люблю, когда садятся на стол, особенно без приглашения.
— Держу пари на сто тысяч луидоров, вы уже общались с Дубровским. Угадал?
— Угадали.
— Вы его согнали со стола?
— Зачем согнал, я его попросил.
— Реваз Илларионович, не деликатничайте с ним, иначе он не только на стол, на голову сядет. С ним надо просто: «Пошел вон!» Он сразу уйдет. И не обидится. Он привык.
— Спасибо, учту, — сказал Чикашвили.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
С директором Днепропетровского агрегатного завода Николаем Александровичем Вахрушевым беседует специальный корреспондент «Смены» Леонид Плешаков
Фантастический роман