Черная кожанка

Инизеро Кремаски| опубликовано в номере №1283, ноябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Ну и не везет «Белому гусару»!

– Вот именно. За последние годы три раза я спасал их от банкротства. Но на этот раз очень боюсь, что больше не смогу ничего сделать.

– Думаешь, что грабеж как-то связан с убийствами?

– Надо скорее искать связь с выстрелами в витрину. Кто-то хочет погубить Виери, это совершенно очевидно.

– И ему это удастся?

– Уже почти удалось. Эрнесто придется здорово изворачиваться, если он действительно хочет закрыть кабаре.

– Не понимаю.

– Чтобы рассчитаться с персоналом, ему придется продать кабаре, а при создавшемся положении больше пяти миллионов он не получит, да и на том спасибо.

Кастелли, сославшись на дороговизну телефонных разговоров, прощается со мной.

Выхожу из гостиницы, иду к сосновой рощице, скрывающей кемпинг. Стрельба, кража, ненависть к супругам Виери. Пожалуй, нет, ненависть не может быть серьезной причиной, даже вообще причиной. Скорее, денежные интересы. Спекуляция. Погоня за быстрым обогащением. Пять миллионов за ночное заведение, которое стоит не менее пятидесяти. Вот так и создаются империи. Себастьяно Босси продолжает свою игру из-за решетки. Его ничто не остановит: перенеся в Италию методы чикагских гангстеров, он добьется своего.

Доктор Антеноре Франки слишком медлит с созывом пресс-конференции для сообщения хороших новостей. Полиция не спит, я это знаю, но и гангстеры начеку.

Зато сплю я, сидя за столиком бара, газета соскальзывает мне на колени. Будит меня Стефано, осторожно прикасаясь к моему йлечу. Они оба садятся за мой столик, Анджела ставит «косметичку» к себе на колени и подзывает официанта.

– Ты сошла с ума, – говорю я ей, – пора тебе избавиться от коробки и от мании.

– Если тебе так хочется, теперь я могу ее оставить у себя в номере.

– Почему теперь, а не раньше?

Стефано советует нам перестать ссориться из-за такой нелепости. Поднимает бокал с пино и пьет за наше здоровье.

Окончание следует.

Перевод с итальянского Екатерины Бочарниковой.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены