Черная кожанка

Инизеро Кремаски| опубликовано в номере №1283, ноябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

Повесть

16

Анджела отрицательно качает головой, говорит: нет и нет. Мои руки сжимают ее запястья, она не защищается, повторяет одно:

– Я ничего не знаю.

– Где теперь пистолет?

– Я потеряла его недели две тому назад.

– Ты его сама купила?

– Подарок Стефано.

Нет смысла просить ее быть искренней, сознаться, что ее мучает совесть. Уж лучше угрозы.

– Ты умеешь стрелять, не так ли?

Мой вопрос не удивляет ее, она не протестует. Тихо и спокойно Анджела рассказывает, что несколько раз ездила за город и там Стефано учил ее стрелять по неподвижным целям, для нее это была забава.

– Как тебе кажется, не мог кто-то дать пистолет Бианке, чтобы направить улики против тебя?

– Кто, например?

– Любой из их шайки, хотя бы Стефано.

– Зачем ему надо было это делать? – Она помолчала, погрузившись в раздумье: – Думаешь, он хотел помочь Бианке? Понимаю. Пистолет мой, разрешение на ношение оружия на мое имя.

– А теперь открой мне свой ящик, – показываю на «косметичку», с которой она так упорно не хочет расставаться. – Покажи, что в нем, или я сам загляну, выбирай.

– Что ты надеешься в нем найти?

– Кретинка, – ругаю же сквозь зубы, – ты должна понять, что этот сундук может показаться подозрительным даже мальчишке, пасущему гусей.

– Что он может подозревать, этот мальчишка?

– Дай ключ, а не то я взломаю твой ящик.

Она умеет очаровывать и улыбаться, но ее внезапная улыбка обманчива. Откуда-то появляется крохотный золоченый ключик, она протягивает его мне, просит отпереть, не ломая замка.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены