Черная кожанка

Инизеро Кремаски| опубликовано в номере №1283, ноябрь 1980
  • В закладки
  • Вставить в блог

Сажусь за столик, который мне зарезервировал метрдотель за три тысячи лир чаевых. Сижу спиной к квартету, отгороженный от них огромным комнатным растением, и радуюсь проявленной мною ловкости, воображая себя сыщиком типа Мегрэ.

Слышу голос худого, как скелет, Эрнесто:

– Люблю говорить вещи, если придется, прямо в лицо и могу сказать без обиняков, что ко всему этому мы не имеем никакого отношения.

Бианка. Он обещал и не сдержал слова. Хорошенькая взаимопомощь!

Эрнесто. Если не считать вынужденного закрытия, а мне на это наплевать, никаких неприятностей у нас нет. Отчасти мы можем быть благодарны Стефано.

Бианка. Спроси у Себастьяно, какого он мнения?

Эрнесто. Он совсем запутался. Стефано прямо сказал ему: Джулиано умер, Инноченте в больнице, не может же он один быть и музыкантом и дирижером оркестра.

Голоса Стефано не слышно, словно речь идет не о нем.

Анджела. Не знаю, что вы вообще находите здесь хорошего. Я бы сюда ни в коем случае не приехала, если б не работа.

Эрнесто. С работой можешь распрощаться, считай, что ты уже безработная.

Бианка. Джильдо утверждает, что распоряжение о закрытии скоро будет снято.

Эрнесто. Даже если снова разрешат открыть, кабаре и плевка не будет стоить.

Стефано. Хотите от него избавиться?

Бианка. А почему мы должны от него избавиться?

Эрнесто. Ты слабоумная, вот уже три года, как я настаиваю закрыть его.

Бианка. Если б я тебя послушалась, мы оказались бы без гроша в кармане.

Анджела. Или в тюрьме.

Стефано. А ты заткнись.

Бианка. Кому мы можем уступить кабаре?

Эрнесто. Тому, кто его создал. У меня больше нет никакого желания им заниматься.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены