– И, пожалуйста, покороче. Не люблю длинных разговоров.
– Джулиано служил у супругов Виери?
– Нет. Он работал на меня.
– Какой вид работы?
– В качестве представителя ювелирной фирмы.
– Сколько он зарабатывал в месяц?
– Двести тысяч.
– Какая связь между ювелирными изделиями и кабаре?
– В «Белом гусаре» завязываются хорошие знакомства – люди с чековой книжкой в кармане и женой, гнев которой надо смягчить подарком.
– Виери имеют процент от твоих коммерческих сделок?
– Нет. Их интересуют посетители, которых мы к ним приводим.
– Приводили, посетителей в кабаре и облапошиваешь простофиль.
– Все это дозволено в нашем мире.
– Почему его убили?
– Думаю, что он присутствовал во время ссоры Сабины с одним типом, имени которого я не знаю.
– И подозревать некого?
– Вот именно.
– Иначе говоря, можно подозревать кого угодно.
– Нет. Мы исключаем физическое насилие.
– Объясни.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.