Заповедник Гоблинов

Клиффорд Саймак| опубликовано в номере №1067, ноябрь 1971
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Как же?..

– Конечно, я знаю, что так делать не полагается. Но я попросила разрешения у Нэнси, и она сказала, что ничего не имеет против. Если вы хотите, чтобы я показала снимки Опу, то нам пора идти. Все равно веселье засыхает на корню. Так вы решительно не хотите рассказать мне, что у вас произошло с колесником?

– Потом, – уклончиво сказал он. – Не сейчас. Позже.

Они вышли из-за вазы и пошли через зал к дверям, лавируя между поредевигими группами гостей.

– Надо бы разыскать Нэнси, – заметила Кэрол, – и попрощаться с ней.

– Как-нибудь в другой раз, – сказал Максвелл. – Мы напишем или позвоним ей.

Они закрыли за собой парадную дверь и начали спускаться по широким полукруглым ступеням, которые заканчивались у самого шоссе.

– Профессор Максвелл! – крикнул кто-то.

Максвелл оглянулся. К ним по лестнице сбегал Черчилл.

– Можно вас на минутку, Максвелл? – сказал он.

– Да. Так что же вам нужно, Черчилл?

– Поговорить с вами. И наедине, с разрешения вашей дамы.

– Я подожду вас у шоссе, – сказала Кэрол Максвеллу.

– Не нужно, – возразил Максвелл. – Я разделаюсь с ним в два счета.

– Нет, – твердо сказала Кэрол. – Я подожду. И, ради бога, без бурных эмоций.

Максвелл остановился, и Черчилл, слегка запыхавшись, ухватил его за локоть.

– Я весь вечер искал случая подойти к вам. Но вы ни на минуту не оставались в одиночестве.

– Что вам нужно? – резко спросил Максвелл.

– Колесник! – сказал Черчилл. – Пожалуйста, забудьте о вашей с ним беседе. Он не знает наших обычаев. Я не знал о его намерениях. Более того: я его прямо предупреждал...

– То есть вы знали, что колесник устроил на меня засаду?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены