- Чего сидишь?! Вылезай! Сейчас развернется, цеплять будем!
Но Гуреев не спешит с разворотом. Не глуша мотора, он выходит к Феде.
- С наступающим!
- С наступающим...
- Живой?
- Живой.
- А это что за навал?
- Сейчас уберем, - вмешивается Буеракин, - раскидаем.
- Насос захватил? - спрашивает Федя.
- Привез... Петр Степаныч новенький выдал, пусть, говорит, утешится. Зачем он тебе?
- Оборвало шпонку. Гляди, как ножом срезало.
- Разобрал? - вертит обломок Гуреев. - Прямо тут?
Буеракину становится невтерпеж.
- Ну что, ребятки, давайте подцеплять, время дорого.
- Давайте, - говорит Федя, - давайте... перекинем шайбы.
- Как так? - не понял Буеракин. - Зачем их перекидывать?
- Ты свези их, Гуреев, - говорит Федя. - Время дорого. За ними и ездили.
- А ты? Ты как же?
- Да что его слушать, выпивши он, цепляй, да и только! - горячится Буеракин.
- Не поспеть нам на буксире... а я сам доеду. Поставлю насос и поеду. А ты езжай с ним, - добавляет он. - Езжай, Буеракин! Чего тебе мерзнуть!
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
По поводу так называемой «международной игры»