Угол белой стены

Аркадий Адамов| опубликовано в номере №1063, сентябрь 1971
  • В закладки
  • Вставить в блог

– «Сокол»... Я «Сокол», – с ударением произнес он. – Прием. – И щелкнул переключателем.

Выслушав сообщение, Нуриманов снова щелкнул переключателем и сказал:

– Вас понял. Продолжайте наблюдение.

Он положил трубку и сообщил собравшимся:

– Хозяйка дома с большим свертком прошла в гараж. Вышла оттуда без свертка. Потом вместе с сыном отправилась на рынок. Купить собираются немало: у обоих по две сумки.

– Кто же остался дома?

– Никого. Собака одна...

– Та-ак... – задумчиво произнес Сергей. – Придется и мне взглянуть на все.

– Объект надо брать на подходе к дому, – волнуясь, произнес Ибадов. – Честное слово, так лучше.

Сергей улыбнулся.

– Не спеши, Мурат. Это мы еще успеем решить. Ситуация может в любой момент измениться.

Он поднялся.

– Поеду. Вернусь через час. Со мной... Леров. Ты знаешь расположение постов наблюдения?

– Так точно.

Спустя несколько минут машина, не останавливаясь, проехала по тенистой, поросшей травой, пустынной улице, мимо небольших домиков и высоких глиняных оград.

– Вот его дом, – сказал Леров.

Сергей внимательно оглядел крепкую стену, пышные кроны фруктовых деревьев за ней, добротные, глухие ворота гаража и рядом еще одни, для въезда во двор, наконец, небольшую дощатую калитку с черной кнопкой звонка, металлической прорезью почтового ящика и белой табличкой с мордой собаки на ней.

Машина выехала на площадь и остановилась невдалеке от каких-то палаток.

Дальше Сергей и Леров пошли уже пешком.

Вернулись они нескоро, и Сергей, усаживаясь на свое место возле водителя, озабоченно сказал:

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Осень-71

Предлагает Таллин