– Ладно, – сказала Лида и прижала к себе ее локоть. – Я старая дура. Я знаю, куда тебе надо. В лес.
...Лес раскрылся, впустив их в себя, за последней троллейбусной остановкой.
Он был большой и просторный. Он возвышался сосновым строем, разомкнутым так, что каждое дерево стояло отдельно и гордо, облитое сбоку солнечной полосой. Прямое, натянутое, как медная струна, стояло и шумело, а все шумы сливались в единый важный хор.
Ниже был еловый подлесок с мириадами искр, усеявших иглы.
А фоном, как белый туман, – березовая роща с редким бледным золотом на ветвях.
Лес медленно покачивался, весь вместе. Стал редеть, светлеть – вышли к березам, в глазах зарябило. За березами угадывалось поле, за ним, должно быть, стоял другой лес, и так без края, и ты в этой бескрайности, точно трава или дерево, свой.
– Лидия Николаевна, вы можете напеть «Татьяну»?
– Могу, если хочешь, только за голос извини.
– Не начинайте, я сейчас.
Она сбросила на землю куртку, туфли, осталась в тренировочном костюме и шерстяных носках.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.